наши победы

Подан иск по защите прав пациента - отчитываемся

29.12.2015 15:33:00

Мы участвовали в  федеральной программе правовой помощи пациентам, которые пострадали от некачественных медицинских услуг . Информация здесь.


Пришла пора отчитаться.

К нам консультация пришло 17 человек.

По результатам было отобрал ряд дел для проверки фактов нарушения прав пациентов.

Первое дело ушло в суд .


Ситуации следующая.

врач ошибся что делать, защита прав пациентов, медошибка

К нам обратился пациент, пострадавший от действий медицинского персонала одной из бюджетных больниц г. Энгельса. Гражданина С. доставили в больницу, где его четыре дня лечили от панкреатита, в то время как у него был острый аппендицит. В итоге все закончилось для пациента гнойным перитонитом и многочасовой операцией. Однако на этом мытарства нашего героя не закончились. Через несколько месяцев он снова оказался на операционном столе, так как после операции у него в брюшной полости был оставлен тампон, который начал загнивать, и вызвал тем самым появление свищей на теле.

Вторая операция также не стала для пациента удачной и спустя два года, в течение которых он стоически выносил все неприятные ощущения в зоне операции, у него образовался абсцесс, ставший следствием некачественно проведенных ранее двух операций. В итоге наш клиент, больше не доверяя государственным медицинским учреждениям, обратился в частную клинику, где ему отлично провели операцию и выпустили из стен клиники абсолютно здоровым и без жалоб. Но такое удовольствие стоило ему 66 тыс. руб. Не желая мириться со сложившимся положением и имеющимися нарушениями, наш клиент принял решение обратиться в суд за защитой своих прав.




Возврат к списку




29.12.2015 15:33:00

Мы участвовали в  федеральной программе правовой помощи пациентам, которые пострадали от некачественных медицинских услуг . Информация здесь.


Пришла пора отчитаться.

К нам консультация пришло 17 человек.

По результатам было отобрал ряд дел для проверки фактов нарушения прав пациентов.

Первое дело ушло в суд .


Ситуации следующая.

врач ошибся что делать, защита прав пациентов, медошибка

К нам обратился пациент, пострадавший от действий медицинского персонала одной из бюджетных больниц г. Энгельса. Гражданина С. доставили в больницу, где его четыре дня лечили от панкреатита, в то время как у него был острый аппендицит. В итоге все закончилось для пациента гнойным перитонитом и многочасовой операцией. Однако на этом мытарства нашего героя не закончились. Через несколько месяцев он снова оказался на операционном столе, так как после операции у него в брюшной полости был оставлен тампон, который начал загнивать, и вызвал тем самым появление свищей на теле.

Вторая операция также не стала для пациента удачной и спустя два года, в течение которых он стоически выносил все неприятные ощущения в зоне операции, у него образовался абсцесс, ставший следствием некачественно проведенных ранее двух операций. В итоге наш клиент, больше не доверяя государственным медицинским учреждениям, обратился в частную клинику, где ему отлично провели операцию и выпустили из стен клиники абсолютно здоровым и без жалоб. Но такое удовольствие стоило ему 66 тыс. руб. Не желая мириться со сложившимся положением и имеющимися нарушениями, наш клиент принял решение обратиться в суд за защитой своих прав.




Возврат к списку

 




Fatal error: require_once(): Failed opening required '/home/saratov76/czpp.ru/docs/lin/new.php' (include_path='.:/home/saratov76/czpp.ru/php') in /home/saratov76/czpp.ru/docs/bitrix/templates/19206/footer.php on line 50