наши победы

Неправильные замеры окон обошлись продавцу в 9837 рублей

Неправильные замеры окон обошлись продавцу в 9837 рублей
Сергей Анатольевич, решился поставить в свою квартиру пластиковые окна, ну вот не задача, у него уже был кондиционер, и окно нужно было изготовить такое, чтобы кондиционер можно было беспрепятственно в него установить. Выполнить такой заказ взялся один из предпринимателей г.Саратова, а именно ИП Давл..в А.И. Заключили договор, выполнили все необходимые замеры, даже изготовили окна в срок, вроде бы всё хорошо, а не тут то было. Несмотря на то, что все необходимые замеры производились заранее, отверстие под кондиционер не совпало с размером кондиционера. Договор изготовления данных окон, предусматривал оплату в два этапа. И после безрезультатных просьб об устранении недостатков изготовленного оконного блока, Сергей потребовал соразмерно уменьшить цену оконного блока, на что ИП Давл...в А.И ответил отказом. Сергей Анатольевич обратился в Центр защиты прав потребителей за помощью. На основании заявления юристами СРОО «Центра защиты прав потребителей» были сделаны выводы о нарушении ИП Давл...в А.И Федерального закона «О защите прав потребителей». В связи с этим, юристами СРОО «Центра защиты прав потребителей» был подал иск мировому судье г. Саратова. В результате работы юристов СРОО «Центра защиты прав потребителей» в пользу жителя Саратова, была взыскана неустойка в размере 6837 руб, моральный вред в размере 1500 рублей, а так же другие расходы, а всего 9837 рублей. Ко всему прочему была соразмерно уменьшена стоимость изготовленных оконных блоков на 3337 рублей.
<< < 24 из 58 > >>

Назад в раздел



Александр, 21.12.2010 22:05:34 QUOTEИмя
Ой, жалко смайл не ставится а то прям смеяться хочется. Ведь не раз уже замерщики как делетанты себя ведут. В следующий раз похоже не будут браться за такое. Интересно, сколько же окно стоило?
czpp, 22.12.2010 07:34:18 QUOTEИмя
точно не скажу, парень не заплатил 1/3 от стоимости (2/3 он отдал уже продавцу), а продавец ему еще и денежку отдал. Можно же не только расторгать договор, можно уменьшать стоимость товара, то есть оставлять товар себе + компенсация, как в данном случае.    
Александр, 22.12.2010 09:57:02 QUOTEИмя
Слушай, а я всё равно не допёр, а как же теперь ставить кондиционер? Окошко то наверное маловато для него. Искать того теперь кто доработает? :oops:  :)  
czpp, 22.12.2010 16:13:06 QUOTEИмя
Не знаю, это его право. Может сплит поставит на съэкономленные ;) , может передумает вообще  
Форумный тролль, 28.12.2010 03:10:18 QUOTEИмя
Цитата
Александр пишет:
Ведь не раз уже замерщики как делетанты себя ведут

Это мог быть и косяк рабочих, которые делали окна, для изготовления окна в точности с замерами требуется очень дорогое оборудование, которое не у каждой крупной фирмы есть, от куда его взять ИПшнику не представляю, у знакомого на фирме очень дорогое итальянское оборудование стоит и то сертификацию не удалось с первого раза пройти из-за погрешностей, а тут скорее всего гаражное оборудование + замерщик не только замеряет размер окна, но и должен угадать размеры проёма, которые будут после демонтажа + учесть размеры кондиционера, который надо разместить в окне, это "ювелирная" работа.
Александр, 28.12.2010 13:47:34 QUOTEИмя
Ну так о том и речь где профи обещанные? Да и откуда им взяться то?
Предприниматель обучать не хочет или если и обучает то потом не платит работнику достойно. Зато директор порой обещает найти спецов. Интересно где? :(
И ещё момент слишком уж у нас сейчас за деньги обучают. Какие уж там знания? Быстрее бы диплом получить (а скорее купить). Ну и практическая база уж больно разниться.
Ведь в России как? Собственник, далее директор и т.д. до низшего начальства, все они любят беспрекословное подчинение и безинициативность от себя в сторону улучшения базы прозводства или ждут когда за них кто-то всё будет делать. И мало кто сейчас отрабатывает технологию изготовления изделий, оттого и качество соответствующее.
Вот у меня телевизор корейский купленный в 2000г в архипелаге и калининградский купленный в эльдорадо где-то в 2003году. У корейского более качественная настройка и пару лет как он начал немного пультом сбоить(а ему срок службы 7лет). А у калининградского поганые настройки на звук в случае помех и пульт начинает уже с 1,5 года сбоить. А корейский работает намного чаще со дня покупки.
Но и ещё момент корейский в 1,5 раза экономичнее нашего по энергии и во столько же меньше по габаритам. Вот Вам и сравнение, что наши руки делали и что импорт. :) И так можно говорить обо всём.
Форумный тролль, 28.12.2010 13:56:46 QUOTEИмя
Цитата
Александр пишет:
Предприниматель обучать не хочет или если и обучает то потом не платит работнику достойно

Тут как на заводе обучают по месту работы или берут уже с опытом, платить за обучение не надо, а если обучают, то на совесть, не кому не хочется терять деньги из-за лени сотрудника, обучение в организации в которой работник будет работать не надо путать с гос. образованием, последнее тут и рядом не стояло по качеству. Основная проблема косяков это нет условий для производства, вот есть разница между изделием собранным в гараже и на предприятии ? Я думаю есть и не малая от сюда и разница с телевизорами, а если нет разницы, то можно пойти купить материалы и самому собрать окно или телевизор, а потом установить, реально раза в 2-3 дешевле получится.  :D  
Александр, 28.12.2010 16:01:45 QUOTEИмя
Ну так значит ещё вариант учителя не многим лучше учеников.  :| И это правда! Потому как программы поддержания уровня специалиста(или повышения квалификации) просто не существует.
Самому то можно, да только не у каждого умения хватает и инструмент нужно покупать. А уж если Мы платим за это ДЕНЬГИ, то уж можно было и поднапрячься. А они только быстрее бы бабки захапать.

А про гос образование...о том то и речь, либо вообще этому не обучают, либо обучают, но с огромным отличием от проф производства. Какие тут нано технологии...? :o  




Элемент не найден!


 




Fatal error: require_once(): Failed opening required '/home/saratov76/czpp.ru/docs/lin/new.php' (include_path='.:/home/saratov76/czpp.ru/php') in /home/saratov76/czpp.ru/docs/bitrix/templates/19206/footer.php on line 50