Акция: вернуть страховку по кредиту

Wikipedia даёт следующее определение претензии со ссылкой на книгу Е. С. Шугрина «Техника юридического письма», 2001 год.

Претензия — это письменное или устное требование, адресованное к должнику, об устранении нарушений исполнения обязательства. Документ предусматривается на досудебном этапе урегулирования правового спора. В претензии указываются суть требований кредитора, их причины, срок их удовлетворения и предупреждение о возможном обращении в суд в случае неисполнения. Этот документ должен содержать все реквизиты кредитора (заявителя), быть надлежащим образом заверен, датирован и подписан. К претензии рекомендуется прилагать копии документов, подтверждающих обоснованность претензионных требований.

Требование о досудебном вручении претензии вытекает из статьи 483 ГК РФ, «Извещение продавца о ненадлежащем исполнении договора купли-продажи».

1. Покупатель обязан известить продавца о нарушении условий договора купли-продажи о количестве, об ассортименте, о качестве, комплектности, таре и (или) об упаковке товара в срок, предусмотренный законом, иными правовыми актами или договором, а если такой срок не установлен, в разумный срок после того, как нарушение соответствующего условия договора должно было быть обнаружено исходя из характера и назначения товара.

Это то, что вам светит при несоблюдении претензионного порядка2. В случае невыполнения правила, предусмотренного пунктом 1 настоящей статьи, продавец вправе отказаться полностью или частично от удовлетворения требований покупателя о передаче ему недостающего количества товара, замене товара, не соответствующего условиям договора купли-продажи о качестве или об ассортименте, об устранении недостатков товара, о доукомплектовании товара или о замене некомплектного товара комплектным, о затаривании и (или) об упаковке товара либо о замене ненадлежащей тары и (или) упаковки товара, если докажет, что невыполнение этого правила покупателем повлекло невозможность удовлетворить его требования или влечет для продавца несоизмеримые расходы по сравнению с теми, которые он понес бы, если бы был своевременно извещен о нарушении договора.

3. Если продавец знал или должен был знать о том, что переданные покупателю товары не соответствуют условиям договора купли-продажи, он не вправе ссылаться на положения, предусмотренные пунктами 1 и 2 настоящей статьи.

Если более подробно остановиться на содержании претензии, то я могу дать следующие рекомендации по её составлению:

  1. Реквизиты заявителя, как и  получателя претензии, должны содержать наиболее полную и объективную информацию о сторонах спора (ФИО, адрес, контактные телефоны);
  2. Текст претензии должен быть лаконичен и максимально понятен к восприятию. Не стоит включать в текст претензии Ваши домыслы – опирайтесь на факты. Лучшего всего начинать с изложения конкретных фактов, таких как: дата приобретения товара (заключения договора), место заключения сделки, гарантийный срок (если таковой установлен), дата выявления недостатка и его характеристика (коротко изложите в чем конкретно заключается претензия), требование соответствующее норме закона (расторжение договора и возврат средств, замена товара, устранение недостатка), приложения (копия чека, копия гарантийного талона, копия иных документов имеющих отношение к делу);

Претензия составляется в двух экземплярах и вручается одним из трёх способов:

1)    нарочно – под роспись продавцу либо его представителю. То есть один экземпляр претензии вручается продавцу, второй остается у Вас с отметкой о получении (ФИО принявшего претензию, должность, дата принятия, роспись, не помешает печать предпринимателя). Если продавец готов дать ответ на месте предложите ему сделать это в письменном виде на Вашем экземпляре претензии;

Под подпись

2)    при свидетелях – в присутствии свидетелей предлагаете принять претензию продавцу (его представителю), в случае отказа на своем экземпляре пишите следующий текст: «Продавец (или исполнитель) от принятия претензии отказался. Один экземпляр претензии оставлен в присутствии свидетелей». Ставиться дата и Ваша подпись, а так же данные свидетелей заверенные их росписями;

Свидетелей вызывали)

3)    заказным письмом с уведомлением о вручении – экземпляр претензии отправляется через почту на адрес продавца, с описью вложенного.

Уведомление о вручении

Сроки рассмотрения претензии зависят от требования, которое Вами заявлено в её тексте, в связи с чем следует уходить от выдвижения нескольких требований (например: «вернуть деньги или заменить товар»).

Чаще всего встречающиеся требования и сроки их рассмотрения:

 

Расторжение договора и возврат денег – 10 дней;

Замена товара – 7 дней;

Устранение недостатков – в кратчайший срок, но не более 45 дней

http://zashita.fd0.ru/?p=228




07.08.2018 09:27:00
При заключении кредитного договора банки в большинстве случаев навязывают страховку.

Что их этого иногда случается можно почитать вот тут.

Банковские работники объясняют: «Кредит без страховки не даём, у нас так положено.»


Нам это не нравится. Поэтому мы проводим акцию: «Вернуть страховку по кредиту».

Акция проводится с 08.08.2018 по 08.11.2018г., то есть в течении трех месяцев.


То есть после того, как Вы оформили кредит, мы ждем вам с документами. Желательно как можно быстрее ( до 5 дней). Мы поможем Вам вернуть деньги за страховку, а также, получить, компенсацию, предусмотренную законом.



В дальнейшем мы также будем помогать, но уже на других условиях.


Для получения помощи необходимо подойти с документами по адресу: г. Саратов, ул. Кутякова, д. 90, к. 9 с 10 до 18 часов ( кроме субботы и воскресенья).

тел. 27-51-24, 702-666

С собой необходимо принести, документы о получении кредита ( все какие есть) и паспорт.

Возврат к списку

 




Fatal error: require_once(): Failed opening required '/home/www2060423/czpp.ru/docs/lin/new.php' (include_path='.:/home/www2060423/czpp.ru/php') in /home/www2060423/czpp.ru/docs/bitrix/templates/19206/footer.php on line 50