АКЦИЯ - СУХАЯ СТЕНА

Роспотребнадзор разъяснил алгоритм действий в случае поломки автомобиля из-за некачественного бензина 



 Роспотребнадзор разъясняет автолюбителям, что им делать, если причиной поломки машины стал некачественный бензин. Как сообщает пресс-служба Управления ФС по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека,специалисты посоветовали сохранять чек об оплате топлива. Впрочем, даже отсутствие этого документа не лишает права предъявить претензию. Ведомство указало, куда и с какими требованиями обращаться.

Прежде всего, необходимо написать претензию руководству фирмы, которой принадлежит автозаправочная станция. Если машина отправлена в автосервис, до ремонта желательно вызвать представителей АЗС, чтобы они взяли пробу топлива. Потребитель вправе требовать возмещения ущерба. Если положительного ответа на претензию не последовало, по истечении установленного в ней срока можно смело обращаться с иском в суд, а также с жалобой в СЗМТУ Росстандарта. Если АЗС отрицает, что неисправность произошла из-за некачественного топлива, может быть назначена независимая экспертиза. Расходы должна возмещать АЗС. Но если она окажется права, платить за услуги экспертов придется водителю. Впрочем, заключение можно оспаривать в судебном порядке, отмечает Роспотребнадзор.

Если автомобиль вышел из строя по причине продажи некачественного бензина на автозаправочной станции и если автомобиль используется для личных целей, не связанных с предпринимательской деятельностью, - это нарушение прав потребителя. Дело в том, что, заправляясь на АЗС, Вы вступаете в правоотношения по купле-продаже товара, каким является автомобильное топливо.

Данные отношения регулируются нормами Гражданского Кодекса, а также Законом РФ «О защите прав потребителей». Как продавец, АЗС несет полную ответственность за ненадлежащее качество товара, в том числе и за причинение вреда имуществу потребителя вследствие использования некачественного топлива.

Ст. 14 Закона РФ «О защите прав потребителей» гласит: «вред, причиненный жизни, здоровью или имуществу потребителя вследствие недостатков товара, подлежит возмещению в полном объеме».

Поэтому, обнаружив какие-либо неисправности в автомобиле, появившиеся после очередной заправки машины, следует незамедлительно обратиться с претензией к руководству фирмы, которой принадлежит автозаправочная станция.

В таких случаях надо обязательно сохранять кассовый чек об оплате бензина, поскольку это основное доказательство, подтверждающее факт покупки именно на данной АЗС.

«В связи с участившимися случаями обращений по качеству топлива, советуем всякий раз сохранять чек до следующей заправки. Однако даже если Вы не сохранили чек, это не лишает вас права предъявить претензию. Факт покупки можно доказать и другими способами, например свидетельскими показаниями находившихся с вами в момент заправки лиц», - поясняют в Роспотребнадзоре.

Если автомобиль уже отправлен на автосервисное предприятие, до ремонта желательно вызвать представителей автозаправочной станции заказной телеграммой, чтобы провести осмотр и изъять пробу топлива.

В претензии к фирме, которой принадлежит АЗС, необходимо указать, когда было приобретено топливо, какой марки, в каком объеме. Далее нужно изложить, какая неисправность возникла в автомобиле по причине использования некачественного бензина, по возможности приложить подтверждающие документы, например, заключение станции технического обслуживания.

И, наконец, потребовать возмещения причиненного ущерба в установленный срок (10 дней, ст. 22 Закона от 07.02.92 ФЗ № 2300-1 «О защите прав потребителей»). Подтверждением суммы ущерба может являться счет на оплату ремонтных работ, или, если ремонт уже произведен, квитанции об оплате. Претензию надо обязательно отдавать под отметку о получении. В случае неполучения положительного ответа на претензию, по истечении установленного в ней срока можно смело обращаться с иском в суд.

Желательно также обратиться с жалобой и в Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии  которое должно провести по жалобе контрольную проверку продаваемого на АЗС топлива и сообщить о результатах.

Результаты проверки также будут являться доказательствами, на которые можно будет опираться, при необходимости, в суде.

Если АЗС не соглашается с тем, что причиной неисправности явилось использование некачественного топлива, по соглашению сторон может быть назначена независимая экспертиза. Расходы на экспертизу должна возмещать АЗС, но, в случае, если будет установлена иная причина неисправности, АЗС вправе потребовать возмещения расходов на экспертизу средствами автовладельца. 

 
http://www.baltinfo.ru/2011/06/11/Rospotrebnadzor-razyasnil-algoritm-deistvii-v-sluchae-polomki-avtomobilya-iz-za-nekachestvennogo-benzina-210764




24.02.2017 18:05:00

Зима в этом году снежная, морозная, настоящая русская.


Коньки и лыжи, снеговики и санки — все было.

А снег с крыши, понятное дело, Пушкин чистить будет.

                         все чистят снег, Пушкин чистит снег,









Теперь плюсовая температура.

И теперь у Вас дорогие саратовчане тоже все будет.

Мокрые потолки и стены, заливы квартир , комнат и всяческих иных помещений.


Чтобы хоть как-то навести порядок мы, .как обычно

ПРОВОДИМ АКЦИЮ «СУХАЯ СТЕНА»

опять залили что делать, как получить компенсацию от залита квартиры, залили стену как получить компенсация, испорчено имущество получить компенсацию








Как большинство из Вас знает, за всякий вред имуществу положена компенсация. Просто так Вам её скорее всего не отдадут но через суд этого добиться вполне возможно.

Если Вы посмотрите нашу практику, то увидите, что мы это делали многократно.



МЫ проводим акцию с 26.02.2017по 15.04.2017г.

    • будем подавать иски от граждан с требованием выплатить им причиненный ущерб, поможем с оценкой убытков, также будем требовать проведение ремонтных работ. (а в это у нас большо-о-ой опыт) 




Для получения помощи необходимо подойти с документами по адресу: г. Саратов, ул. Кутякова, д. 90, к. 9 с 10 до 18 часов ( кроме субботы и воскресенья).

Тел. 27-51-24, 702-666, 90-77-39

С собой необходимо принести, документ о том, что у Вас есть помещение, платежные квитанции (за ремонт и содержание), паспорт и фотографии залитого помещения (можно на телефоне или на флешке, чтобы не тратить деньги на печать фотографий).

Ну и разумеется список утраченного имущества, нажитого непосильным трудом.

все пропало, нажитое непосильным трудом, утрата имущества как поступить, ущерб имуществу как взыскать, ущерб имуществу получить компенсацию




Возврат к списку

 




Fatal error: require_once(): Failed opening required '/home/www2060423/czpp.ru/docs/lin/new.php' (include_path='.:/home/www2060423/czpp.ru/php') in /home/www2060423/czpp.ru/docs/bitrix/templates/19206/footer.php on line 50