Акция «Без долгов перед СПЭГС!».

Некачественный бензин - необходимо подать жалобу

Некачественный бензин - необходимо подать жалобуБензин плохого качества способен причинить состоянию автомобиля серьёзный ущерб, на устранение которого потребуются немалые затраты. Если вы «наткнулись» на автозаправке на некачественный бензин - необходимо подать жалобу на владельца АЗС.

 

В случае заправки некачественным бензином можно смело подать жалобу на АЗС и требовать от ее владельца возмещения  ущерба, необходимо только выполнить ряд действий.

  • Сохраняйте чеки. При обращении с жалобой в суд они смогут подтвердить, что имела место заправка бензином на определённой АЗС.
  • В случае обнаружения неполадок рекомендуется отбуксировать автомобиль на станцию техобслуживания с помощью эвакуатора. По прибытии попросите при свидетелях (как минимум, двоих) опечатать горловину топливного бака. После этого следует вызвать эксперта лицензированного предприятия для взятия проб и экспертизы некачественного бензина  из бака.
  • Одновременно с вызовом эксперта следует вызвать представителя АЗС, лучше всего для этого воспользоваться телеграммой, т.к. она будет материальным доказательством факта вызова. Присутствие представителя заправки при взятии пробы бензина необходимо, чтобы он не мог обжаловать в суде результаты экспертизы на том основании, что проба бралась без его ведома. Когда все будут в сборе, нужно при свидетелях произвести взятие из бака трёх проб бензина – для экспертов, себя, и для АЗС. После этого бак следует снова опечатать.
  • Далее будет не лишним поехать на ту же АЗС, и с помощью эксперта при свидетелях и в присутствии представителя заправки взять пробу продаваемого топлива. Если экспертиза выявит факт торговли некачественным бензином, это будет для суда дополнительным доказательством вины заправки.
  • Пока будут готовиться результаты экспертизы топлива (обычно это занимает 3 рабочих дня), закажите на станции техобслуживания оценку ущерба автомобиля и стоимость его ремонта. На основании протокола, подтверждающего несоответствующее качество бензина, можно предъявлять претензии к АЗС и требовать возмещение причинённого ущерба.
  • Далее стоит предложить АЗС договориться о мировой. Если это не удастся – следует подать жалобу в суд, но чаще всего владельцы АЗС выбирают первый путь, как наиболее простой и дешёвый. Мирное решение вопроса позволяет АЗС сохранить репутацию и клиента. Клиенту заправки также предпочтительнее не обращаться с жалобой  в суд, т.к. в этом случае не придётся тратить время и силы на защиту достоверности экспертизы топлива и доказательство того, что вред причинён некачественным бензином конкретной АЗС. В баке могут содержаться остатки топлива с другой заправки. Однако если эти сложности не пугают, есть все шансы выиграть дело.

Чтобы избежать неприятностей с некачественным бензином, лучше сразу выбирать надёжную заправку. Вот несколько рекомендаций для этого.

  • Особую осторожность нужно соблюдать при заправке на окраинах городов. Именно на периферийных заправках чаще всего реализуются некачественные нефтепродукты, хоть это и не происходит повсеместно. Никогда не приобретайте топливо с рук. Не рискуйте состоянием вашего автомобиля ради низкой цены такого бензина. 
  • Надёжная АЗС всегда располагает «уголком потребителя», в котором можно найти телефоны горячей линии и владельца заправки, а также информацию о проверке качества топлива в мобильной лаборатории.
  • Внешний осмотр территории АЗС тоже может помочь её характеризовать. Стоит отдать предпочтение тем заправкам, владельцы которых следят за её ремонтом и опрятностью оборудования. Ржавчина на приборах и заросли сорняков говорят о низком отношении владельца к репутации заправки, и кроме того, старые загрязнённые колонки могут снизить качество бензина.
  • Обращайте внимание на цену. Если она явно занижена, то это чаще всего служит доказательством несоответствия топлива принятым нормам.

http://www.autoshcool.ru/1994-nekachestvennyj-benzin-zhalobu-podat.html




19.06.2017 17:05:00
СПГЭС как неплатить, СПГЭС начисляет долги что делать, СПГЭС подало в суд что делать, СПГЭС охуело, СПГЭС спрашивает долг которого нет

Уважаемые жители города Саратова! В связи с участившимися случаями обращений граждан по вопросу неправомерного начисления ООО «СПЭГС» задолженности по оплате электроэнергии, Саратовская региональная общественная организация «Центр защиты прав потребителей» проводит акцию «Без долгов перед СПЭГС!».

Всем обратившимся Центр защиты прав потребителей в период с 20.06.2017 года по 20.07.2017 года будет предоставлена бесплатная юридическая консультация и оказана помощь в подготовке искового заявления в суд и составлении заявлений в контролирующие органы.

Обратившись к нам, вы не только аннулируете незаконно начисленную задолженность, но и получите компенсацию морального вреда!


ниже образцы требований от СПГЭС.  К Вам такие уже пришли? 

СПГЭС требует деньги что делать, СПГЭС требует несущесвующие долги, СПГЭС просит оплатить долг которого нет, у нас нет долга но нам пришел счет


претензия от СПЭС за несуществующий долг стр2.jpg



Возврат к списку

 




Fatal error: require_once(): Failed opening required '/home/www2060423/czpp.ru/docs/lin/new.php' (include_path='.:/home/www2060423/czpp.ru/php') in /home/www2060423/czpp.ru/docs/bitrix/templates/19206/footer.php on line 50