Акция- Тёплая стена

Некачественный бензин - необходимо подать жалобу

Некачественный бензин - необходимо подать жалобуБензин плохого качества способен причинить состоянию автомобиля серьёзный ущерб, на устранение которого потребуются немалые затраты. Если вы «наткнулись» на автозаправке на некачественный бензин - необходимо подать жалобу на владельца АЗС.

 

В случае заправки некачественным бензином можно смело подать жалобу на АЗС и требовать от ее владельца возмещения  ущерба, необходимо только выполнить ряд действий.

  • Сохраняйте чеки. При обращении с жалобой в суд они смогут подтвердить, что имела место заправка бензином на определённой АЗС.
  • В случае обнаружения неполадок рекомендуется отбуксировать автомобиль на станцию техобслуживания с помощью эвакуатора. По прибытии попросите при свидетелях (как минимум, двоих) опечатать горловину топливного бака. После этого следует вызвать эксперта лицензированного предприятия для взятия проб и экспертизы некачественного бензина  из бака.
  • Одновременно с вызовом эксперта следует вызвать представителя АЗС, лучше всего для этого воспользоваться телеграммой, т.к. она будет материальным доказательством факта вызова. Присутствие представителя заправки при взятии пробы бензина необходимо, чтобы он не мог обжаловать в суде результаты экспертизы на том основании, что проба бралась без его ведома. Когда все будут в сборе, нужно при свидетелях произвести взятие из бака трёх проб бензина – для экспертов, себя, и для АЗС. После этого бак следует снова опечатать.
  • Далее будет не лишним поехать на ту же АЗС, и с помощью эксперта при свидетелях и в присутствии представителя заправки взять пробу продаваемого топлива. Если экспертиза выявит факт торговли некачественным бензином, это будет для суда дополнительным доказательством вины заправки.
  • Пока будут готовиться результаты экспертизы топлива (обычно это занимает 3 рабочих дня), закажите на станции техобслуживания оценку ущерба автомобиля и стоимость его ремонта. На основании протокола, подтверждающего несоответствующее качество бензина, можно предъявлять претензии к АЗС и требовать возмещение причинённого ущерба.
  • Далее стоит предложить АЗС договориться о мировой. Если это не удастся – следует подать жалобу в суд, но чаще всего владельцы АЗС выбирают первый путь, как наиболее простой и дешёвый. Мирное решение вопроса позволяет АЗС сохранить репутацию и клиента. Клиенту заправки также предпочтительнее не обращаться с жалобой  в суд, т.к. в этом случае не придётся тратить время и силы на защиту достоверности экспертизы топлива и доказательство того, что вред причинён некачественным бензином конкретной АЗС. В баке могут содержаться остатки топлива с другой заправки. Однако если эти сложности не пугают, есть все шансы выиграть дело.

Чтобы избежать неприятностей с некачественным бензином, лучше сразу выбирать надёжную заправку. Вот несколько рекомендаций для этого.

  • Особую осторожность нужно соблюдать при заправке на окраинах городов. Именно на периферийных заправках чаще всего реализуются некачественные нефтепродукты, хоть это и не происходит повсеместно. Никогда не приобретайте топливо с рук. Не рискуйте состоянием вашего автомобиля ради низкой цены такого бензина. 
  • Надёжная АЗС всегда располагает «уголком потребителя», в котором можно найти телефоны горячей линии и владельца заправки, а также информацию о проверке качества топлива в мобильной лаборатории.
  • Внешний осмотр территории АЗС тоже может помочь её характеризовать. Стоит отдать предпочтение тем заправкам, владельцы которых следят за её ремонтом и опрятностью оборудования. Ржавчина на приборах и заросли сорняков говорят о низком отношении владельца к репутации заправки, и кроме того, старые загрязнённые колонки могут снизить качество бензина.
  • Обращайте внимание на цену. Если она явно занижена, то это чаще всего служит доказательством несоответствия топлива принятым нормам.

http://www.autoshcool.ru/1994-nekachestvennyj-benzin-zhalobu-podat.html




02.10.2018 10:40:00
Скоро зима.
А значит не только  коньки и санки, но и промерзание помещений, грибок в квартирах, сырость и т. п.

Строят сейчас много.
Покупают квартиры все меньше.  
Что делать строителю? Надо экономить.  Поэтому экономят на чем возможно.
Как следствие промерзают стены, углы комнат.
В квартирах плесень, грибок.
Ухудшается имущество и, самое главное,  ухудшается здоровье.    

Это происходит не только в новостройках, но и в старых домах.  

Подобные дела у нас были, компенсация достигала 117 тысяч рублей + устранили проблему.    


Чтобы хоть как-то навести порядок мы, .как обычно
ПРОВОДИМ АКЦИЮ «ТЁПЛАЯ СТЕНА»

Как большинство  из Вас знает, за всякий вред имуществу положена компенсация. Просто так Вам её скорее всего не отдадут но через суд этого добиться вполне возможно.
Если Вы посмотрите  нашу практику, то увидите, что мы это делали многократно.  


МЫ проводим акцию с  06.10.2018по 06.12.2018г.
будем подавать иски от граждан помогать добиться не только денежной компенсации, но и решения проблемы




Для получения помощи необходимо подойти с документами по адресу: г. Саратов, ул. Кутякова, д. 90, к. 9 с 10 до 18 часов ( кроме субботы и воскресенья).
Тел. 27-51-24, 702-666
    С собой необходимо принести, документ о том, что у Вас есть помещение, платежные квитанции (за ремонт и содержание), паспорт и фотографии промерзающего помещения помещения (можно на телефоне или на флешке, чтобы не тратить деньги на печать фотографий). Ну и разумеется список  утраченного имущества, нажитого непосильным трудом.    

  

Возврат к списку

 




Fatal error: require_once(): Failed opening required '/home/www2060423/czpp.ru/docs/lin/new.php' (include_path='.:/home/www2060423/czpp.ru/php') in /home/www2060423/czpp.ru/docs/bitrix/templates/19206/footer.php on line 50