наши победы

Человеку, которому приставы не отдавали его деньги, суд отказал в моральном вреде.


В данном разделе Вы можете ознакомиться с наиболее часто встречающимися проблемными ситуациями, связанными с нарушением прав потребителей, а также с вариантами их решений, которые приводятся специалистами нашего Центра.


Ситуация 1 - ПРОДАЖА ТОВАРОВ

Вы приобрели (уплатили всю сумму, оформили кредит и т.д.) определенную вещь (бытовую технику, электронику, одежду, обувь и т.д.), на которую установлен (не установлен) гарантийный срок, но вследствие обнаружения недостатков товара, Вы не можете пользоваться им по назначению, либо можете, но не всегда или с некоторыми ограничениями.Далее


Ситуация 2 - УСЛУГИ ЖКХ

Вами регулярно вносится плата за ремонт и содержание жилья – как правило, в ТСЖ – но по факту , необходимых услуг не оказывается: в подъезде разруха, крыша так и протекает, придомовая территория в ужасном состоянии. В данной ситуации защитить права жильцов довольно сложно, но наши специалисты имеют огромный опыт успешного решения подобных вопросов в судебном порядке (см. ссылку). Далее 


Ситуация 3  - АВТОМОБИЛЬ

Как одна из разновидностей ситуации №1: Вы приобрели (уплатили всю сумму, оформили кредит и т.д.) АВТОМОБИЛЬ, при пользовании которым становится ясно, что налицо недостатки товара, авто ломается явно не по Вашей вине. Если Вы произвели ремонт, недостатки появляются вновь. Ситуация довольно сложная, без помощи квалифицированного специалиста по защите прав потребителей тут, как правило, не обойтись. Причем особо нежелательно «тянуть время» - будет гораздо сложнее или практически невозможно защитить Ваши права, вернуть Ваши деньги.Далее


Ситуация 4 - ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ (ОКАЗАНИЕ УСЛУГ)

Вам произвели работы (оказали услуги) (по установке пластиковых окон, натяжных потолков, замены сантехники, ремонту квартиры и т.д.), но их качество (или качество материалов) явно оставляет желать лучшего, работы (услуги) были произведены не в положенный срок, либо не были произведены вообще, хотя и были оплачены в полной мере или была внесена предоплата. Далее


Ситуация 5 - ВВЕДЕНИЕ ЗАБЛУЖДЕНИЕ   

При покупке товара Вас ввели в заблуждение и продали не то или не совсем то, что Вам было необходимо (технические характеристики не соответствуют документам , изделие невозможно полноценно использовать для тех целей, для которых Вы его приобретали). Или вследствие «навязывания» товара со стороны продавца, психологического давления и опять же введения в заблуждение, Вам приходится вместе с основной вещью, которую Вы, собственно, и собирались купить, приобрести еще одну-две-три. Далее


Ситуация 6 - ТУРИЗМ

Вам были оказаны туристические услуги ненадлежащего качества – уровень сервиса оказался отнюдь не таким, как было сказано в путевке, Ваш багаж был утерян, туроператор каким-либо другим образом нарушил свои обязательства перед Вами.Далее...


Ситуация 7 - БАНК

Вам необходимо получить на руки Ваш банковский вклад, но банк либо отказывает в выплате (ссылаясь на отсутствие наличных денежных средств), либо выплачивает деньги, но не полностью.Далее..


Ситуация 8  - СТРОИТЕЛЬСТВО КВАРТИРЫ ИДИ ДОМА 

Вы являетесь участником долевого строительства, но Вам попался недобросовестный застройщик, Вас пытаются обмануть, не собираются возвращать вложенные деньги, нарушаются условия договора, квартира сдана не в срок или с недостатками. Далее


Ситуация 9 - УЧЕБНЫЕ ЗАВЕДЕНИЯ 

Вы не удовлетворены качеством образовательных услуг учебного заведения, при этом постоянно и намного повышают ежегодную плату за образование. Наши специалисты помогут вернуть и сэкономить Ваши деньги, а также проконсультируют по поводу заключения договора на получение образовательных услуг.Далее..


Ситуация 10 - МЕДИЦИНСКИЕ И ВЕТЕРИНАРНЫЕ  УСЛУГИ 

врачи, люди в белых халатах, мед ошибка
Если:
– Вам были предоставлены медицинские услуги ненадлежащего качества;
– Вам несвоевременно предоставлены необходимые медицинские услуги; 
– Вы столкнулись с грубым и негативным отношением медперсонала;
– Вы пережили смерть родных и близких по вине медучреждения;
– Вам проведено ненужное или неквалифицированное лечение;
– Вам проведены исследования, в которых нет никакой необходимости. Далее


  Ситуация 11 - ПРОДАЖА В КРЕДИТ ДОРОГОЙ КОСМЕТИКИ (Deshli,  Mon Platin и тп.)
дешели вернуть деньги, дешели вернуть кометику, дешели отзывы
Если Вас пригласили на
- консультацию косметолога, 
- бесплатную процедуру по омоложению (оздоровлению кожи, выведению угрей и тп.) 
- что-то еще прекрасно и интересное,
дешели вернуть деньги, дешели вернуть товар, дешели бесплатная процедура

а после этого Вы ушли в косметическим набором за кучу денег, взятым в кредит, то надо  знать что 


 



26.01.2017 15:45:00

Мы ранее писали об этом деле. Мы выиграли суд у гипермаркета О КЕЙ, но так как гипермаркет ОКЕЙ не торопился отдавать деньги, то передали исполнительный лист в службу судебных приставов.


Служба судебных приставов сообщила, что не может найти имущество у гипермаркета О КЕЙ.


В последствии мы выяснили, что деньги приставами были взысканы, но человеку не передали.

Наш юрист обратился в суд, и суд признал незаконным бездействие пристава.

Приставы, не согласились, видимо считали, что деньги у людям можно не отдавать, и обжаловали решение. Областной суд оставил решение в силе.



Человек положена компенсация и наш юрист обратился в суд с требованием чтобы человеку выплатили компенсацию ( всего-то 1,5 тысячи рублей). Дело длится уже почти два года


Фрунзенский районный суд г. Саратова вынес решение, что так как не справок, что человек волновался и переживал, то компенсация ему не положена.

На решение подана апелляционная жалоба


Вот страница из решения суда

суд отказал в компенсации морального вреда за невыдачу денег человеку службой судебных приставов



Возврат к списку

 




Fatal error: require_once(): Failed opening required '/home/saratov76/czpp.ru/docs/lin/new.php' (include_path='.:/home/saratov76/czpp.ru/php') in /home/saratov76/czpp.ru/docs/bitrix/templates/19206/footer.php on line 50