Согласно ст.18 Закона РФ «О защите прав потребителй» Вы вправе,по своему выбору:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребительдолжен возвратить товар с недостатками.
Пожалуйста, обратите внимание,что только Вам решать обменять Вам товар или согласиться на ремонт.... Продавец этого делать не вправе.
Для реализации своего права Вам небходимо подать претензию продавцу, в которой указать какой именно недостаток имеется у товара и указать ваше требование ( то есть что Вы хотите от продавца).
Претензию Вы можете составить самостоятельно или же воспользоваться помощью квалифицированных специалистов ( в этом случае Вы можетет избежать ряда ошибок, и более быстро и эффективно решить Вашу проблему).
Претензию Вы можете подать продавцу самостоятельно или же направить по почте.Главное. что бы у Вас был документ, подтверждающий, что Вы претензию подали,а продавец претензию получил.
После этого у продавца есть 10 дней на добровольное удовлетвоерние Вашей претензии.
В случае, если по каким-либо причинам продавец отказался удовлетворить Вашу претензию или просто не прореагировал на неё, у Вас есть право обратиться в суд для защиты своих интересов. Не стоит пренебрегать этим правом, тем более, что многие споры очень часто заканчиваются до суда заключением мирового соглашения.
Fatal error: require_once(): Failed opening required '/home/www2060423/czpp.ru/docs/lin/new.php' (include_path='.:/home/www2060423/czpp.ru/php') in
/home/www2060423/czpp.ru/docs/bitrix/templates/19206/footer.php on line
50