Готовится иск к Ди-центру

В наше тяжелое время необходимо заботиться о своих близких.

 Пожалуйста, помните, что дороже и ближе членов Вашей семьи у Вас никого нет и Вы нужны им и Вы должны быть рядом с ними.

Мы можем помочь в оформлении опеки над недееспособным гражданином, а если по каким-то причинам Вы не признавали родственника недееспособным, то помочь в оформлении человека недееспособным, при наличии на это законных оснований..


Просим обратить внимание, что данный раздел права не относится к защите прав потребителей, но наши специалисты в силу большого опыта могут помочь Вам в защите Ваших прав.


Если Ваши права, как потребителя нарушаются, например: протекает кровля над квартирой, Вам продали некачественную бытовую технику (телевизор, холодильник, стиральную машину), Ваш новый автомобиль стал часто ломаться..., то Вам сюда.

Если служба судебных приставов не исполняет решение суда( в том числе не взыскивает деньги), то Вам  тоже сюда.

Если сделали некачественную операцию, обманула турфирма, недобросовестные строители плохо построили дом или дачу, продали в кредит дорогостоящую косметику, то Вам опять же сюда.


Саратовская Региональная общественная организация "Центр защиты прав потребителей" существует с 2003года. За это время мы помогли десяткам тысяч саратовчан.

Ознакомиться с нашей работой Вы можете в разделе наши победы.   Там же Вы можете посмотреть примерный список дел, которыми мы занимаемся и можем Вам помочь. 

Поделиться опытом, обсудить наболевшие вопросы Вы можете на нашем форуме.

С января 2009 года, для Вашего удобства, нами запущен новый сервис - бесплатные юридические консультации по телефону. 

Позвонив по номеру:

27-51-24 в г. Саратове, 

8-927-228-2-666  в г. Энгельсе,

Вы получите быструю и точную консультацию специалиста.


Если Вы не из Саратова и приехать Вам сложно, то смотрите здесь .


Так же, обратиться за юридической помощью Вы можете на нашем сайте в разделе "Консультации", выбрав нужный Вам раздел обращений.Грамотные специалисты помогут Вам разобраться даже в самых сложных ситуациях.

Для Вашего удобства, на нашем сайте вы найдете схемы действий в различных ситуациях, образцы претензий и исковых заявлений. 




Наша страничка в "Одноклассниках" 

 

Яндекс.Метрика



04.03.2015 17:49:00
prikol_vrachi.jpg
Медицинские услуги также относятся к защите прав потребителей.

 Иногда граждане предпочитают частные клиники потому, что они быстрее обслуживают и не требуют предварительной записи.

 В СРОО "ЦЗПП" обратилась потребитель К-ева Татьяна Николаевна с просьбой оказать содействие в защите ее прав нарушенных ООО "Медицинский Ди-Стационар". 

Она пояснила, что в июне у нее начала опухать и чесаться нога. В поликлинике по месту жительства нужно записываться за месяц, а в частную клинику можно попасть на прием значительно быстрее. Поэтому она обратилась в Di-центр, так как клиника большая, и славиться хорошими специалистами. Во время приема врач-специалист поставил диагноз: варикозная болезнь правой нижней конечности СЕАР-3.Хроническая венозная недостаточность, и выписал направление на чрезкожную поэтапную венэктомию правой нижней конечности. 
После операции нога у К-евой Т.. Н. стала болеть. Поэтому она обратилась в поликлинику по месту жительства. Из поликлиники ее направили в больницу на госпитализацию.
 Лечащий врач, пояснила, что операция не проведена.

 После выписки из больницы К-ева Т. Н. обратилась к Ди-центр с претензией на качество оказанной ей услуги. На что специалисты клиники предложили провести ей повторную операцию - от которой она отказалась. После этого она решила обратиться в суд за компенсацией морального вреда и понесенных ей на лечение убытков.

В ближайшее время будет подано исковое заявление. О дальнейшем развитии ситуации мы будем Вам сообщать.


Возврат к списку

 




Fatal error: require_once(): Failed opening required '/home/www2060423/czpp.ru/docs/lin/new.php' (include_path='.:/home/www2060423/czpp.ru/php') in /home/www2060423/czpp.ru/docs/bitrix/templates/19206/footer.php on line 50